Адвокат по трудовым вопросам

Здравствуйте, разъясните пожалуйста, есть неверная запись в трудовой книжке в

Здравствуйте, разъясните пожалуйста, есть неверная запись в трудовой книжке в наименовании должности, организация ликвидирована, после увольнения в связи с ликвидацией стала на учет в службу занятости, нового места работы нет, кто должен внести исправление в трудовую книжку? Спасибо.

Тимаева Лилия Викторовна 15 мая 2017, 15:32

Ответ эксперта

5 июня 2017

В соответствии со ст.66 ТК РФ форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. В вашем случае исправление должен внести работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа (п.28 Правил ведения и хранения трудовых книжек, см. также Определение Санкт-Петербургского городского суда от 17.11.2010 № 33-15671/2010). Основанием для внесения записи об исправлении может быть решение суда, архивная справка или надлежащим образом заверенная копия приказа. Если Вы хотите сделать это до трудоустройства к новому работодателю, то придется обратиться в суд.

Читайте также  Здравствуйте! У меня с моим работодателем заключен ссудный договор по которому он

WildWeb

Top.Mail.Ru